Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Если вы хотите открыть собственный магазин, любите и разбираетесь в сладостях, рассмотрите идею продажи кондитерских изделий.

Первое, что нужно – найти подходящее место для магазина. Для жилого района желательно, чтобы рядом не было супермаркетов, но были школы, садики, дорога к остановке. Для деловой части города – ищите место рядом с банками, бутиками, офисами крупных компаний. В этом случае торговый зал желательно оборудовать двумя-тремя столиками, чтобы человек мог присесть и выпить чашечку кофе с пирожным.

Второе – нужно определиться с бюджетом. Бюджет составляют: покупка или аренда помещения, плата за электроэнергию, коммунальные услуги, расходы на зарплату продавцов, косметический ремонт, вывеска, расходные материалы и конечно приобретение оборудования.

Для начала работы вам понадобиться некоторое холодильное и демонстрационное оборудование, весы и прилавок с кассой – кассовый бокс.

Для конфет, печенья, слоек, сладостей типа зефира, мармелада, нуги и т.д. понадобится торговое оборудование – стеллажи пристенные и/или угловые.

Для скоропортящихся продуктов – пирожных, тортов, кексов, порционные желе и кремов понадобиться специализированное холодильное оборудование для кондитерских изделий. Прекрасно демонстрирует и рекламирует сладкую продукцию продуктовая холодильная горка. Выглядит она как вертикальный холодильник с прозрачным фасадом и боковыми стенками, и оборудована подсветкой и выпаривателем конденсата. Устанавливают горку так, чтобы взгляд покупателя падал на её содержимое сразу при входе, а при возможности – чтобы она была видна с улицы.

Рядом с рабочим местом продавца располагаются одна или несколько кондитерских витрин холодильных. Это горизонтальный тип витрин. Передняя панель у них выполнена в виде панорамного изогнутого стекла. Внутри расположены несколько полок для презентации кондитерских изделий, на которые направлено локальное освещение.

Холодильное оборудование для кондитерских бывает различного размера, цвета и конфигурации.
Чтобы всё заранее продумать, нужно помнить о сезонности торговли кондитеркой. Летом уменьшается спрос на изделия с кремом и горячие напитки, растёт спрос на мороженое и прохладительные напитки. Желательно на все случаи иметь и устройство приготовления кофе и чая – от электрочайника до кофе-машины в зависимости от престижности заведения, и холодильную витрину для напитков и морозильные лари для мороженого. Это сделает ваш доход стабильным.

Теперь маленькие хитрости, как сделать покупателя постоянным.

  1. Радуйте детей, они приведут к вам в магазин всю семью. Можно раз в месяц устраивать «День сладкоежки», и каждому ребёнку, пришедшему со взрослыми в кондитерскую за покупкой, дарить конфетку или наклейку. Дайте им возможность развлечься: доска, маркеры и губка – пока родители покупают им вкусности.
  2. Устраивайте акции. Они должны быть точно рассчитаны, чтобы не ввести вас в убыток, но приучить покупателя к мысли, что у вас он может сэкономить.
  3. Нанимайте продавцов, которые любят улыбаться.

Удачного вам бизнеса!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить