Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Содержание материала

Аргументы в пользу коммерческого арбитража подтверждены законодательством: право сторон гражданско-правового спора на его передачу в третейский суд закреплено Конституцией и Гражданским Кодексом РФ. «Действующее законодательство не предусматривает прямого запрета государственным заказчикам заключать третейские соглашения с исполнителями государственных контрактов и обращаться с исками в третейские суды», - говорится в ответе Минюста за подписью директора Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития К.И.Степанова.

«Чтобы избежать недоразумений и сомнений в будущем, - объясняет президент Союза третейских судов, председатель Арбитражного третейского суда города Москвы Алексей Кравцов, - Союз третейских судов выступил с инициативой разработать методические рекомендации, объясняющие порядок разрешения споров по государственным контрактам в третейских судах в Российской Федерации».

Рекомендации определят правовые основы обращения участников госзакупок в третейский суд, порядок и основания заключения третейских соглашений, источники оплаты третейских сборов для госзакзачиков, методику выбора третейского суда для рассмотрения споров.

Арбитражный третейский суд города Москвы учрежден для разгрузки государственного суда по экономическим спорам, рассматривает дела на всей территории РФ. Обладает статусом на разрешение споров в рамках Международного Коммерческого Арбитража (при участии иностранных лиц).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить