Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Нужны ли здесь десятки минут, проведенных у компьютера - с его системой навигации по товарным группам? Да и как, вообще, можно рекомендовать пользователю сидящему за компьютером спонтанную покупку ?

Но самый сложный сценарий, конечно, с товарами и услугами, которые слабо специфицированы в силу самой своей природы и/или теми, которые носят комплексный характер подбора между собой нескольких товаров/услуг для удовлетворения одной цели клиента. А главное многие товары надо трогать или примерять, -соответственно, они никогда не перейдут в офлайн полностью.Но и здесь картина поведения пользователя изменит офлайновую торговлю до неузнаваемости. И тут очень хорошим примером, может служить, например вариант развитяи ситуации с товарами из мира моды... Как бы не хотелось с этим не согласиться сегодняшним горе-торговцам, но люди не покупают юбки, сапоги и бусы и люди даже не покупают бренд, - люди покупают свой образ и впечатления окружающих от этого образа, люди покупают так называемые fashion looks. Их им и должен помочь выбрать онлайновый сервис, сообщив впоследтсвии полезную для них информацию - где люди смогут потрогать и померить отобранные вещи в офлайне, но наиболее удобным образом - желательно, все вещи сразу, - несмотря на мультибрендовый "лук". На этом примере понятно, как изменится и товарная номенклатура, считающаяся родственной - поскольку, например, оправы для очков, отнюдь не только солнечных, могут и должны стать частью единого "лука".

Вы скажете, все это слишком далеко от реальности? Следите за анонсами - и вы увидите что-то подобное еще до конца 2012 года.

/p

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить