Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Содержание материала

Теперь вернемся собственно к пользовательским сценариям... Только проектировщики корпоративных сервисов электронной торговли могут быть настолько самоуверенными, чтобы считать, что все покупки осуществляются клиентами одинаково. На самом деле это не так: покупки бывают спонтанные и запланированные, регулярные и привязанные к событиям, обусловленные модой и необходимые - и сами товары и услуги, приобретаемые потребителями, требуют от них также совсем разного поведения. Все это изучают специальные аналитические группы, - в основном, на Западе, - достаточно пока маргинальные, просто потому что не обслуживают финансовые потоки текущих рыночных мейджоров. Но десять лет назад и идея с контекстной рекламой казалась вполне маргинальной заслуженным деятелям рекламной индустрии, а как быстро все изменилось.

Не пытаясь охватить все варианты, давайте рассмотрим сценарии для мобильной коммерции только для спонтанных покупок - случаи, когда вы заранее не планировали покупать что либо, а решение об этом созрело ситуационно при взгляде на какой-то товар в торговом зале в традиционной модели торговли. Представим себе, что длинные и скучные стены в переходах метро переоборудованы под тематические фотовитрины, где вместо ценников на каждом товаре указан (и это может работать уже сегодня для 90% потребителей, даже не дожидаясь полноценного запуска NFC инфраструктуры...). QR-код, который вы фотографируете, позволяет вам при сетевом соединении получить карточку товара или корзину с товарами, заснятыми за последнюю сессию, по которой вам лишь остается подтвердить заказ и указать способ его получения, например, через почтомат в вашем районе или с доставкой до дома.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить