Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Интереснее изменения произойдут в первой группе операторов: вместе с сокращением их количества, качественно изменятся пользовательские сценарии работы клиентов с данными сервисами электронной торговли. А главное, появится глубокая специализация сервисов по категориям товаров и услуг, сгруппированных таким образом, чтобы отвечать реальным потребностям нового покупателя, а не старых продавцов. Наконец, появятся новые интерфейсные возможности для продвижения рекламы и для совершения покупок: прежде всего, активное внедрение в повседневные пользовательские сценарии мобильных технологий и окончательная интеграция онлайновой и офлайновой торговли на уровне взаимодействия с пользователями. Частично подобные проекты в статусе пилотных существуют уже сегодня в наиболее развитых стрfнах, частично - стартуют в ближайшее время даже и на российском рынке. Но для того чтобы захватить весь рынок, таким проектам необходимы именно инфраструктурные изменения в самой рекламной среде, а именно кардинальный передел рекламных бюджетов - поскольку традиционные получатели этих денег никак не заинтересованы в развитии сценариев покупок удобных не для продавцов и рекламных площадок, а для самих потребителей. Конечно, при этом самым ретроградным механизмом является телевизионная реклама, глянцевая реклама и (внимание, скандал!!!) интернет реклама - как баннерная, так и, особенно, контекстная.

Вы спросите, в чем же могут состоять новые потребительские сценарии и как мобильные технологии могут помочь интегрировать онлайновую и офлайновe. торговлю ? Очень просто...

Но сначала давайте сделаем принципиальное замечание, что в концепции smart living, которую the Untitled venture company продвигает как методологический ключ в своей инвестиционной стратегии, во главе угла всех пользовательских сценариев стоит идея полиэкрана. То есть, через какое бы устройство потребитель не обращался к торговому сервису, он должен получить обслуживание практически одинаковое - с небольшими отличиями в эргономике, но не в сценарии взаимодействия. Вы можете использовать экран и клавиатуру своего компьютера, экран своего планшета, экран своего смартфона, наконец, экран и пульт своего телевизора, но вы получите одинаковый основной функционал. Более того, даже в самом офлайновом торговом зале вы будете оформлять покупку через аналогичный терминал самообслуживания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить