Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Вероятно многие хотели создать нечто наподобие своего дела - открыть собственный бизнес и зарабатывать в этом деле деньги. Но с чего же начать? Как выбрать ту идею, которая принесёт вам успех? Сегодня практически ни одна из разновидностей бизнеса не обходится без упаковки готовой продукции, маркировки этикетками.

В этом есть отличная идея - изготовлять этикетки для предприятий и фирм, по их заказу и печатать на собственном оборудовании, благо при стабильных заказах, это оборудование может довольно быстро окупиться и вскоре вы сможете работать на собственную прибыль. Такой вид подобной продукции, как самоклеящиеся этикетки, сегодня наиболее востребован среди прочих. Объясняется это тем, что подобные этикетки очень удобны для конечного потребителя и позволяют ему при минимуме задействованного оборудования маркировать свою продукцию.

80 процентов всех производимых сегодня этикеток печатают на бумаге. И долю этикеток на синтетической основе остается всего 20 процентов. Производители «синтетики» этот факт нисколько не огорчает. Если совсем недавно бумага была единственным материалом, на котором печатали этикетки, то сегодня ее доля в этикеточном производстве неуклонно сокращается, и уступает место синтетическим материалам. С чем это связано?

Еще десятилетие назад в качестве тары для продукции в основном использовали стеклотару, В данном случае, для вторичной переработки предпочтение отдавалось бумажным этикеткам. С возвратной стеклянной тары бумажная этикетка достаточно легко смывается. При переработке битого стекла, бумага также не создает неудобств. Сейчас все больше продукции выпускается в пластиковой таре, теперь достоинства бумаги превратились в ее недостатки. Объясним почему. Пластиковую бутылку перерабатывают вместе с синтетическими этикетками, а вот бумажную этикетку необходимо снять с пластиковой бутылки. А в Европе ко всем производителям предъявляют очень жесткие требования по обязательной вторичной переработке тары. Производители, в свою очередь, ищут пути удешевления процесса вторичной переработки.

Наглядный пример — это пивная промышленность. Раньше 100 процентов пивных бутылок были стеклянными, и применялась только «сухая» этикетка. Это объяснялось высокой скоростью этикетирования, да и самоклеящиеся материалы были очень дорогими. Но и сюда приходят постепенно пластиковая тара и самоклеящиеся этикетки. О массовом переходе на синтетику пока еще нельзя. Нерешенных вопросов здесь еще очень много.

Почти две трети этикеток , от общей доли производства этикеток, самоклеящиеся. На обычные, сухие приходится менее трети. Кто бы мог подумать, что всего 5 лет назад ситуация была противоположной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить