Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Содержание материала

Общие принципы раскрутки интернет-магазина

Успех торговли через Интернет во многом зависит от того, сколько потенциальных покупателей посетили ваш магазин он-лайн. А чтобы привлечь их как можно больше, необходимо знать основные принципы раскрутки сайтов в Интернете, с учетом особенностей, которые существуют для Интернет-магазинов.

Зачастую Интернет-магазин создается для удобства, ведь Сеть предоставляет широкие возможности для собственной рекламы, размещения товаров и информации о них, а также поиска деловых партнеров и постоянных клиентов. К тому же, имеется и дополнительная возможность сэкономить средства на издержках. Но, даже если у вас в наличии широкий ассортимент товаров, про него никто не узнает, если не оптимизировать сайт под поисковые системы и запросы пользователей.

А для начала нужно серьезно взглянуть на его содержание, дизайн, навигацию и собственные силы. Все идеально или нашли некоторые недоработки и неудобства? Для начала проанализируйте дизайн и навигацию, ведь удобство перехода по страницам и притяное цветовое решение – это хорошая возможность завладеть вниманием покупателей.

Далее следует внимательно просмотреть содержание, ко всем ли товарам имеется описание. На этом этапе должны быть решены сразу две задачи: даны технические характеристики, особенности и другие важные нюансы, о которых должен знать покупатель – для содержательной части, и использованы ключевые слова - для оптимизации.

После того, как техническая и содержательная часть создания Интернет-магазина завершена, начинается процесс оптимизации и раскрутки сайта. Не стоит отдавать предпочтение черным или серым методам из-за их низкого качества, лучше подойти к этому вопросу комплексно.

Прибыль не заставит себя долго ждать, если начать продвижение сайта с регистрации в каталогах. Однако стоит отметить, что к каждому ресурсу нужно применять индивидуальные приемы раскрутки, с учетом специфики тематического наполнения, так как есть общие и специальные системы, русские и зарубежные сервисы. Дополнительно для раскрутки можно использовать баннеры, рассылки и рекламу, или обмениваться ссылками с партнерами.

Но, не стоит забывать и том, что сомнительное качество товаров, некомпетентные специалисты и надолго затянувшиеся сроки доставки продукции способны добавить репутации Интернет-магазина множество негативных отзывов. Поэтому оптимально будет сочетать хорошую презентацию в Интернете и высокий уровень сервиса в реальности.